Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

7.2K 2 месяца назад

УЕЗЖАЕМ ИЗ РОССИИ НА ФИЛИППИНЫ БЕЖИМ ОТ ВОЙНЫ

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Я и моя жена филиппинка вынуждены бежать из России от войны…
Самолёты с юга России уже не летают и мы покупаем билеты на поезд, чтобы посетить посольство Филиппин в Москве.
Наш поезд в Москву будет завтра в 4 утра и мы отправились домой собирать вещи.
Дарлин рада этой поездке, особенно поездке на ночном поезде.
Она впервые будет путешествовать по железной дороге.
Идет небольшой снег, но это не повлияло на настроение моей жены.
После нескольких минут ожидания и проверки наших билетов нам разрешили сесть в поезд. Мы нашли свои места и вскоре за окном стали проплывать огни ночного города.
Я сказал Дарлин, что нам следует поспать еще несколько часов. Вид из окна будет лучше, когда взойдет солнце.
Мы снова проснулись и я спросил жену, как ей спалось. Дарлин сказала, что сначала было немного страшно на верхней койке но поезд покачивал её как ребёнка и вскоре она заснула под перестук колёс.
На завтрак мы съели яблочный пирог, который мама испекла вчера к нашей поездке.
Она не поехала с нами в Москву.
Мы звонили в посольство. Просили оформить визу для мамы, но нам ответили что сейчас выдают визы только супругам и детям филиппинцев.
Мы решили что всё равно купим для неё билет на самолёт и на свой страх и риск повезём с собой на Филиппины.
Мы с женой иногда разговариваем о ситуации в России и думаем, что лучше отсюда уехать. Я не хотел этой войны, так почему я должен участвовать в ней?
Я не одобрял присоединение Крыма в 14-м году, потому что Россия нарушила международные соглашения. Уже тогда я понимал что это посеет вражду между братскими народами и в итоге приведёт к войне.
Те кто не согласен с такой политикой покидают Россию чтобы сохранить свою жизнь и свободу.
Вот и мы вынуждены стать беженцами чтобы не участвовать в этом бессмысленном кровопролитии.
Дарлин не хотела подниматься на свою кровать и практически все время оставалась со мной. Прошло несколько часов, и мы прибыли в Ростов на Дону.
Позвонила мама Дарлин, и они смогли пообщаться несколько минут, пока не отключили интернет. Она очень переживает, что мы все еще находимся в России в разгар войны. Дарлин ответила что мы в порядке и постараемся приехать на Филиппины как можно скорее.
К обеду мы достали жареное мясо и макароны, которые приготовили дома. Еда была холодной и Дарлин предложила купить лапшу быстрого приготовления. Идея оказалась отличной. Мы смешали всё это, залили кипятком, и с аппетитом пообедали.
Дарлин слушала подкаст и боролась со своей сонливостью.
Затем мы ели яблоки и продолжали наблюдать как за окном один за другим меняются пейзажи.
Мы прибыли в Москву, и это прекрасный замок - первое, что поразило Дарлин.
Мы сошли с поезда и направились в метро.
Странно что в Московском метро исчезли объявления на английском языке. Не представляю как бы Дарлин ориентировалась, если бы меня не было рядом.
Дарлин сказала, что метро оформлено очень красиво, поэтому мы ненадолго остановились, чтобы она смогла полюбоваться.
Наша встреча в посольстве назначена на час дня.
Мы немного волновались, что не успеем, поэтому решили поторопиться. И к счастью, прибыли в посольство за час до назначенной встречи.
У входа нас встречают красочные фотографии.
Яркая природа Филиппин очень выделяется на фоне холодной и серой Москвы и словно манит нас в свой удивительный мир.
Мы пришли слишком рано и голос из домофона посоветовал нам сначала пообедать и вернуться в назначенное время.
После обеда мы направились обратно к филиппинскому посольству.
Сотрудники вежливо поприветствовали нас и сказали, что нам рады. К сожалению, я не мог снимать внутри самого здания , но то, что я увидел внутри посольства, заставило меня еще больше захотеть переехать на Филиппины. Филиппинцы там такие дружелюбные и веселые. Они шутят друг с другом, смеются. Но при этом работают быстро и эффективно. Нам сказали вернуться завтра утром, чтобы забрать наше свидетельство о браке.
А мою визу одобрят всего за один день, в отличие от российской визы моей жены, которую мы ждали почти месяц. Я и Дарлин очень рады, что все идет гладко.
Мы немного погуляли по Арбату, но слишком устали. Поблизости мы нашли капсульный отель и решили остаться здесь на ночь. Наконец-то можно принять душ и хорошо выспаться.
Капсульный отель состоит из нескольких комнат. В каждой комнате есть много маленьких уютных кабинок. Они расположены одна над другой и напоминают пчелиный улий.
Мы приняли душ и отправились в продуктовый магазин. У нас есть кухня, поэтому мы будем готовить еду самостоятельно. Каждый раз питаться в кафе для нас слишком дорого.
Мы поужинали и легли спать в нашем крошечном номере. Думали что сможем спокойно отдохнуть, но посреди ночи нас разбудили полицейские. Они задали несколько вопросов и проверили наши паспорта.
Надеемся, что завтрашний день будет для нас лучше.