Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

904 2 месяца назад

МОСКОВСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С МОЕЙ ЖЕНОЙ ФИЛИППИНКОЙ 2022

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Наши московские приключения продолжаются.
Мы решили остаться в капсульном отеле только на одну ночь из-за не очень приятного запаха. Полиция, которая разбудила нас посреди ночи, тоже доставила нам неудобства. Мы нашли более подходящий вариант и отправились в этот отель, чтобы разместить свои вещи.
Затем мы вернулись в посольство Филиппин. Нам вручили свидетельство о браке и помогли оформить визу. Дарлин допустила ошибку в одном из документов для получения визы. Но сотрудники посольства такие отзывчивые и понимающие. Я стал свидетелем одной из лучших филиппинских традиций "баянихан". Это означает, что нужно помогать друг другу в трудную минуту и делать это от всего сердца.
Мы так счастливы. Это еще одно большое достижение для нас. Мы хотим поскорее начать подготовку к нашему отъезду на Филиппины.
Прежде чем отправиться в гостиницу, мы решили прогуляться по Арбату, а после пойти на Красную площадь. На Арбате много ресторанов и кафе, Мы зашли в одну из кофеен, чтобы немного согреться и выпить кофе.
Наш столик стоял рядом с зеркалом в обрамлении старинного наличника и деревянных ставен. Когда-то они украшали русскую избу или купеческий дом. А теперь висят на стене кафе словно трофей или шкура какого-то редкого животного.
Мы продолжили гулять и осматривать достопримечательности.
Дарлин наслаждалась прогулкой. Но ей не терпелось поскорее увидеть самую узнаваемую достопримечательность России - Собор Василия Блаженного.
Реакция моей жены показала, что долгая прогулка того стоила. Она сказала, что не может поверить, что действительно находится здесь. Раньше Дарлин любовалась этим зданием только в кино и на фотографиях. И она никогда не думала, что увидит его в реальной жизни.
Сейчас уже вторая половина дня, и на улице становится все холоднее. Мы зашли в главный универсальный магазин страны.
Внутреннее убранство впечатляет. Мы словно идём по пешеходной улице мимо витрин роскошных магазинов и кафе.
Мы оставались в Гуме, чтобы скоротать время, прежде чем отправиться в гостиницу.
Гуляя по Арбату мы с женой остановились у фотовыставки. Она посвящена 80 летию битвы за Москву. Хорошо что россияне помнят о героизме и подвиге советских солдат в годы Великой отечественной войны. Но Дарлин не знает об этой войне. Она знает вторую мировую, о которой в наших учебниках упоминается мимолётом. Хотя в ней участвовало 62 государства из 73 существовавших тогда на планете.
Продолжая гулять, мы увидели фреску с изображением известного русского певца и музыканта Виктора Цоя. Граффити со всех сторон огорожено строительным забором и разглядеть его можно только через небольшую щель.
Я начал рассказывать Дарлин о легенде русского рока. Как вдруг к нам подошли незнакомые парни и пригласили нас зайти внутрь.
В этом году Цою могло бы исполниться 60 лет.
Мы иногда заходим в магазины, чтобы осмотреться, но самое главное - чтобы немного согреться.
В этом магазине Дарлин заметила симпатичное русское платье. Она сказала, что хотела бы сфотографироваться в традиционном русском платье, и я купил его для нее.
Наш поезд будет вечером, поэтому у нас ещё есть свободное время.
Мы решили снова пойти на Красную площадь и найти место, где можно пообедать.
Мы не спеша прогуливались по Красной площади и любовались красивым видом.
Существует предание что царь Иван Грозный приказал выколоть глаза архитектору этого собора чтобы он нигде не смог повторить свой шедевр.
Мы проголодались и отправились на поиски кафе, где можно недорого пообедать. В интернете мы нашли столовую, которая находится на другой стороне Большого москворецкого моста. Это не очень далеко, поэтому мы решили прогуляться туда пешком.
Столовую мы нашли не сразу. И даже немного заблудились.
Долгий путь сюда стоит того, потому что здесь есть рис... С тех пор как я женился на филиппинке, я понял одну вещь: они не могут жить счастливо без риса. Одна известная фраза на Филиппинах "Рис - это жизнь".
Нам предстоит провести еще несколько часов, прежде чем мы отправимся на вокзал. Мы устали от прогулок, и я предложил сходить в кино и просто расслабиться.
По дороге в кинотеатр Дарлин увидела в реке несколько уток. Она наблюдала как они радостно плавают в холодной воде и тоже была счастлива.
Через некоторое время мы добрались до торгового центра. Мы специально выбрали этот место, потому что в этом кинотеатре есть фильм на английском языке. Моей жене будет интереснее смотреть.
Ночь в Москве рисует совершенно другой вид города. Яркие огни окружающих заведений выглядят очень красиво и оживленно.
Теперь мы едем в метро, на вокзал. Мы счастливы, что сделали все свои дела здесь без особых проблем. Мы думали, что наше приключение на этом закончится, но мы сильно ошибались.