Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

2.0K 1 месяц назад

ПОЕЗДКА НА ПЛЯЖ МАБИНИ ДАВАО ДЕ ОРО ФИЛИППИНЫ ЖИЗНЬ НАА ОСТРОВЕ

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Сегодня мы проснулись с прекрасным настроением.
Еще один день, еще одно приключение.
Мы отпраздновали успех нашего канала поездкой на пляж. Местные жители рассказали, что хорошие пляжи начинаются на побережье Мабини. Это соседний с Мако муниципалитет.
Дарлин нашла там небольшой курорт. Он находится немного в стороне от главной дороги, поэтому мы приехали сюда на трайсикле.
Дамы так счастливы. Впервые после переезда в Мако мы оказались на настоящем пляже.
Погода немного пасмурная, но для нас это идеальный вариант. Мы не так сильно обгорим.
Дарлин выбрала это место, потому что здесь есть байдарки, которые можно взять напрокат. Вход бесплатный, в отличие от некоторых здешних курортов.
Мы арендовали этот столик для пикника за 300 песо. Мы пробудем здесь всего несколько часов, поэтому нам не нужно снимать хижину.
Пляж красивый, песчаный. Отсюда открывается потрясающий вид на остров Самал.
Здесь есть электрический автомат. Нужно вставить монетку в прорезь, и некоторое время можно будет пользоваться электричеством. Такие автоматы здесь часто встречаются.
Хорошо что у них есть мангал для гриля. Из дома мы взяли с собой уголь и металлические шампуры.
Дарлин замариновала курицу и кальмаров - это будет наш обед.
Мама фотографирует себя на пляже. Мы рады, что она с нами в этот прекрасный день.
Дарлин начала жарить шашлык.
Мне нравится, как моя жена маринует мясо. Я пробовал несколько барбекю здесь, на Филиппинах, но они для меня слишком сладкие.
Мама нарезала немного овощей для салата.
После того как мясо приготовилось, мы начали жарить кальмары и баклажаны.
И вот наш обед: курица-гриль, кальмары, баклажаны, салат, зеленое манго и маринованная стручковая фасоль. Из напитков у нас газировка.
Есть на пляже очень приятно и расслабляюще. Слышно только дуновение ветра и шелест волн.
Мы подняли тост за счастье, любовь и здоровье.
После обеда мы взяли напрокат каяк, и Дарлин отправилась в плавание. Она так рада этому событию, что запланировала поездку на неделю вперед.
Муниципалитет Мабини расположен на юге Филиппин в западной части провинции Давао-де-Оро. Здесь занимаются сельским хозяйством, выращивают бананы, кокосы и абаку. Также это место славится своими прекрасными пляжами. Я думаю, что Минданао вообще очень красивый остров.
Раньше Мабини был известен как Куамбог и Дона Алисия, а затем получил название Мабини, в честь филиппинского героя Аполинарио Мабини. Он сыграл решающую роль в борьбе страны за независимость от испанского колониального господства.
Через некоторое время я пересел на весла. Так романтично. Это напомнило нам сцену из фильма "Дневник памяти".
Я также взял маму на небольшую прогулку.
После катания на каяке, мы с Дарлин просто гуляем по деревянному причалу.
Иногда меня спрашивают, почему большинство филиппинок ходят купаться в шортах. Для таких иностранцев, как я, это действительно странно. Большинство филиппинок консервативны и не любят показывать слишком много открытого тела. Но это не единственная причина. Дарлин сказала мне, что многие девушки не уверены в своем теле и коже. Некоторые люди могут бросить неприличный взгляд за то, что вы надели бикини на пляже и это заставляет чувствовать себя неловко и даже стесняться.
Я сказал ей, что это смешно. Филиппинки - одни из самых красивых девушек в мире, и кожа у них очень красивая. Я часто говорю ей, чтобы она носила то, что хочет, и то, в чем ей удобно. Мнение людей о ее теле не имеет значения, если она не делает ничего плохого.
Пора возвращаться домой.
Трайсиклы здесь ходят нечасто, поэтому у нас нет транспорта, чтобы добраться до шоссе. К счастью, работник курорта знает человека, у которого есть мотоцикл.
Мы не смогли все поместиться на мотоцикл, поэтому Дарлин и мама поехали первыми.
Через несколько минут мотоцикл вернулся за мной. Мы едем по гравийной дороге, через огромные банановые плантации.
Мы вернулись домой усталые, но счастливые. Сегодняшний день - это действительно большое приключение, и мы любим каждую его минуту.
Мы рады поделиться с вами нашим путешествием, нашими трудностями, неудачами и нашими успехами. Впереди еще долгий путь, но мы уже так далеко от того места где были раньше.