Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

Moscow Never Sleeps

9 1 месяц назад

Едем в Крым на машине | Как нам ЮБК? | 2024 (Часть 2)

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Наш телеграмм канал: https://t.me/MosNevSleeps
------------------------
И так мы в Крыму!
После нашего расположения в санатории, досуг наш проходил утром - лечение, потом на пляж санатория, после обеда - в бассейне или на море. Вечером прогулки, дискотека местная или посиделки у моря за вкусным мохито. Для разнообразия отдыха, смены обстановки, локации и питании, выбирались в местную городскую суету - Ялта и Алушта. Так как наше местонахождение было посередине этих морских городков на ЮБК это было очень удобно. Наша машина стояла на приколе санатория, а мы перемещались на местном такси которое стоило не больше 600-700 рублей.
Съездив в Ялту, прогулявшись по красивой набережной, решили посетить местный ресторан под названием - Чайка. В Крыму этот ресторан считается одним из лучших мест. Находится он в центре Ялты на набережной, недалеко от порта. В ресторане отличная обстановка с панорамным видом на городскую набережную и чёрное море. Пробовали мы практически только морепродукты. Восхитительные устрицы, салат с угрём, за печёная рыба и многое другое. Порции были большими, а вкус всего просто изумительный. Кстати по стоимости (в видео) очень даже не плохо, как посидеть в неплохом московском ресторане.
После Чайки зайдя за угол, увидели городскую канатную дорогу, ну и конечно не прошли стороной и решили прокатиться.
Поднявшись на верх города по Ялтинской канатной дороге получили позитивные эмоции любуясь на вечернюю Ялту. Маршрут её не большой но очень даже интересный. Конечно не сравнить с канатной дорогой которая тянется на гору Ай-Петри (были там в 2019 году), но для городского масштаба отлично.
В другой из дней съездили в Алушту и посетили Алуштинский дельфинарий. Там их два но одним из лучших как говорят местные считается тот который находится в Приморском парке. Представление дельфинов было потрясающее. Представить тяжело, как тяжело так от дрессировать, ведь они всё понимают как люди и выполняют свои задачи на отлично. От дельфинов одни эмоции остались у нас всех (на видео).
После, прогулявшись по парку и центральной набережной Алушты отправились в ещё одно интересное заведение где так же отлично перекусили. Место это не столько масштабное как ресторан Чайка в Ялте. Но тут отличное местоположение у воды с хорошей обстановкой и вкусной пищей нас радовали. Место это называется Sia Zone. Всегда мечтали испробовать барабулю, но так и не удавалось сделать это раннее. И вот в SiaZone это произошло) Не сказать, что мы получили какой то мега восторг от неё, как об этом говорят местные жители, но попробовать, что то новое из морских обитателей было интересно.