Дзен Видео Downloader

Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа.

Геннадий Сибиряк

152 2 года назад

ЛОВЛЯ ЩУКИ НА БАЛАНСИР И ЖЕРЛИЦЫ! ЛОВЛЯ ЩУКИ В ПУРГУ. РЫБАЛКА. ЖЕРЛИЦЫ. ЩУКА.

КОНЧИК! Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Save link as..." для загрузки.

Дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать поездку за щукой на озеро.
Поехали мы на рыбалку с раннего утра, так как до места лова расстояние было 90километров. Приехали на озеро в 6 часов утра, попили чайку и сразу пошли ставить жерлицы. Поставили 9 штук, решили ждать пока рассветет и потом доставить остальные жерлицы, всего у нас было 14штук. Развели костер и стали ждать рассвета. Как только начало светать поставили еще 4 штуки. Просверлили еще по одной лунки и стали рыбачить на балансир. Погода стала меняться и пришла метель с мокрым снегом. Рыба не хотела клевать и наши жерлицы молчали, еще их заносило снегом. Было несколько с работок холостых, но рыбу мы так и не увидели. После метели мы заново пришли на свои места и тут Алексею пришла удача и он первый вытащил щуку на балансир. У меня тоже было несколько поклевок, но на балансир, я в этот раз не поймал. В этот момент погода менялась постоянно, ветер то стихал, то поднимался с новой силой. Мы уже не надеялись на сегодняшний улов. Пошли костру, перекусили и после этого началось. Только успевали подбегать к нашим жерлицам. Итог 12штук, общим весом 13.700 килограмм. Вот такая история со мной приключилась на выходных.