Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

Геннадий Сибиряк

37 2 года назад

ОСЕННЯЯ РЫБАЛКА НА ЩУКУ И ПРИРОДА СИБИРИ

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Дорогие друзья!
Сегодняшний рассказ будет о великолепном проведенном времени на природе, возле озера Улюколь. Раним утром мы приехали на озеро, накачали лодку и отправились рыбачить. Погода стояла в начале осени замечательная, было тепло и стоял сентябрьский туман. Рыба не хотела клевать. Перепробовали все снасти и тут Алексею пришла долгожданная поклевка и он вытащил добычу😉. На этом наша удача закончилась, но было так замечательно и хорошо на озере, что тот факт ,что мы больше ничего не поймали, нас ни сколько не расстроил. Еще немного порыбачив, мы решили, что удачи больше не видать, отправились на берег попить чайку и немного перекусить.
Прием пищи на свежем воздухе, просто отдельный разговор.
Когда мы ели, увидели в дали бездомную собаку, подозвали ее и накормили бутербродами и еще она пять яиц съела. После этого, мы свернули лодку, загрузились и поехали в обратный путь. По дороге остановились возле березовой рощи и при выезде на центральную дорогу, были кругом поля пшеницы. Вот такая красота в наших краях.