Дзен Видео Downloader

Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа.

Геннадий Сибиряк

101 2 года назад

РЫБАЛКА В СИБИРИ. ЩУКА. МАЙ 2022г.

КОНЧИК! Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Save link as..." для загрузки.

Дорогие друзья! Сегодня, я расскажу об очередном выезде на рыбалку. Проснулись раним утром и отправились на пару часов поблеснить в сорока километрах от города. Погода стояла замечательная, настроение было на все сто процентов. Приехали на берег реки Кан, взяли спиннинги и отправились блеснить. Через 15 минут попались небольшая щучка, немного селфи и она отправилась обратна на места обитания. Не прошло 10 минут и рядом, опять поклевка и снова небольшой щуренок, который так же был отпущен восвояси. Далее попили чайку и переехали на другое место. Новое место нам не понравилось и мы переехали дальше верх по реке. На очередном месте Алексей поймал небольшого щуренка и отпустил, а я после второго заброса зацепился и оборвал блесну. На этом наша рыбалка закончилась и мы с хорошим настроением поехали домой.