Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

Геннадий Сибиряк

219 2 года назад

РЫБАЛКА В ХАКАСИИ НА ЕНИСЕЕ

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Дорогие друзья!
Сегодняшний рассказ будет о проведенном времени на рыбалке в заливе реки Енисей в Республике Хакасия.
Летом в июле, я приехал в гости в Хакасию. После путешествий по красивейшим местам Республики, одним из вечеров, мы с Константином решили съездить на рыбалку в залив р. Енисея. Купив ведро кукурузы для подкормки и взяв удочки мы отправились (предварительно заехав в магазин, чтоб вечер был немного веселей, купили пивка) на рыбалку. Приехали на залив, подкормили кукурузой место нашей ловли, забили подкормкой кормушки, надели на крючок кукурузу, забросили удочки, достали раскладные стулья, сели и стали ждать поклевок при этом немного попивали пивко, больше никаких движений делать не надо было, просто сидеть наслаждаться природой и смотреть на колокольчик. Погода стояла замечательная, теплая, комары не кусали, на фоне этого умиротворяющего пейзажа, проходил табун лошадей. Хоть вечернего клева мы так и не дождались, зато время провели на отлично.
Переночевав в автомобиле и проснувшись ранним утром, мы повторили попытку и удача была на нашей стороне. Поймали несколько сазанов и леща который весил 1кг.700г.
Рядом рыбачил еще один рыбак с мальчиком, мы с ним еще вечером познакомились, так он утром, поймал сазана на 5,5 кг, о чем я запечатлел в своем видео. Еще немного порыбачив, мы переехали на озеро которое называется "Верхний пруд" и там уже ловили окуней.
Следующий наш заезд, был за ягодой "лесной клубникой" которой в этих местах просто уйма.