Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

Геннадий Сибиряк

183 6 месяцев назад

Рыбалка. Окунь монстр. Зимняя рыбалка на Красноярском водохранилище.

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

Всем привет! Очередная рыбалка состоялась на Красноярское водохранилище. Выехали в 2 часов ночи, с таким расчетом, чтоб подъехать к 6 часам утра к переправе, ехали около 300 км. Подъехали в 5.45 ч. переправа еще была закрыта, из нас троих никто не рыбачил на Красноярском водохранилище со стороны Дивногорска и наши планы были слегка расплывчаты. Но на наше счастья, перед переездом на лёд стояла еще одна машина, в ней оказался бывалый рыбак. Немного пообщавшись приняли решение следовать за новым знакомым. Дорога состояла по льду Красноярского водохранилища с расстоянием около 100 км. Звали нового знакомого Владимир и он нёсся по льду с такой скоростью, что мы только успевали его догонять, плюс у нас еще был прицеп. Добрались до места, поставили палатку, забурились и сразу начался клёв. Окунь клевал на все приманки. Собой у нас был живец и в обед мы поставили жерлицы ( на жерлицы поймали по итогу, одну щучку и два окуня ). После установки жерлиц продолжили дальше ловить окуня. Вечером немного посидев за столом улеглись спать. На следующие утро продолжали ловить окуня. Погода немного поменялась, был полный штиль. Решили рыбачить до обеда и после 12 ч. начать собирать наш лагерь, чтоб к 14 ч. выехать обратно домой. В 12 ч. ко мне подъехал мужичок с женой, хотел узнать, лещ берет в этом месте или нет. Я ответил, что сижу на окуня и тогда он сообщил, что с женой за 4 ч. поймал пол мешка рыбы и достал трофейного окуня. Окунь оказался реально велик и естественно мы с ним сфотографировались. Как было задумано в 12 ч. мы начали собираться и 14 ч. отправились обратно в путь, по пути на трассе попали в пробку ( у грузового автомобиля с лесом рассыпался полуприцеп ), больше ни каких отклонений от заданного маршрута не было. К 21 ч. мы благополучно добрались до дома. Вот такое новое приключение произошло на рыбалке за окунем. Всем приятного просмотра. Пока!